100gr-spb.store

Материал из Спектр КОГОАУ СШ г. Лузы
Перейти к: навигация, поиск

100gr-spb.store[править]

Недавно в минске появился сервис свободных курьеров. Принцип его творчества аналогичен «уберовскую» схему на площадке появляется заказ - свободный посыльный, который стоит рядом, его подхватывает и приносит. Одна сторона, потребитель обретает услугу, вторая, курьер, - добавочный доход. Перспективен ли «доставочный» бизнес, как много реально заработать курьеру данной услуги, и в силах ли оставаться в заявке неодобряемый законами продукцию? Об подобных вещах и о другом «про бизнес.» Рассказал создатель сервиса xytki.By андрей троянов. - Идея «сервиса свободных курьеров» возникла не спонтанно: нам, как владельцам также – многих проектов, периодически самим требовалась доставка. Но включать в команде собственного курьера, нести издержки по автомобилю и заработке - наслаждение не от дешевых. Поэтому зачастую искали сторонних исполнителей. В случае, если уяснили, что услуга доставки востребована, приняли решение открыть эта услуга сами. Как работает сервис Заказчику следует передвинуть товар из пункта, а вот в пункт б - о чем же дешево, и в более короткий срок. Он фиксируется в протоколу оставляя заявка на портале: описывает вещь, которую требуется принести ее цена, объем и комфортное для конечного пункта, время. За получаса заказ «подбирает» курьер - тот, каковой прозрачен и занят этот период рядом. Все заказы видны в персональном кабинете курьера, который сам имеет возможность отбирать из перечня самые совпадающие. У каждого курьера также существует персональный счет, на него для записи в канализации он получает «аванс» в двухстах рублей. Пока вещь не доставлена, сумма на которую заказчик предварительно оценил свою «посылку», застегивается на вес золота курьера. Иначе говоря он делается материально принимающим предмет доставки. В варианте, ежели по личным причинам привоз не пришла до получателя и вернулась заказчику (к примеру, в пункте б никого из нас нет у вас дома), сервис разблокирует деньги курьера. А ежели тот вдруг «пропал» с объектом доставки, то «замороженная» тут сумма - стоимость перевозимого продукции, указанная в заказе, - возвращается заказчику, а курьер навсегда отключается от сети. С момента запуска услуг уже выполнено более полутысячи доставок, и еще таких критичных моментов не стряслось. За счет многих свободных курьеров мы готовы купить в личное пользование осуществлять привоз за 2 минут с мгновения принятия заявки на изготовление. Сотрудничаем и соединяющего предприятиями, и соединяющего частными лицами. О конкурентах Предварительно, до запуска проекта, мы проанализировали рынок. Он имеется беларуси сформирован из специализированных курьерских служб продовольствия и ресторанной еды, традиционных крупных сетевых логистов, вроде ems, dpd, korex, tnt, m&m, dhl, е-доставки известного ритейлера - плюс некоторое количество небольших сервисов, пытающихся работать в нишах, схожих с вышеперечисленными. Мы не конкурируем в чистом виде ни с кем из них. Более того, считаем, что они все в нас так или иначе заинтересованы: у доставок продуктов питания и готовой еды, например, всегда есть проблема пиковых нагрузок, которую мы готовы взять на себя. Кроме того, вопрос рентабельности собственной службы доставки. У традиционных крупных логистических компаний другая история: при относительно невысокой итоговой стоимости доставки за счет сборных грузов на большие расстояния существует проблема работы в конкретных локациях - так называемый вопрос «последнего километра». Они теряют на этом определенную долю рынка. А мы - сервис по поиску конечного курьера для быстрой доставки в конкретном районе конкретного города. Пока это только минск, но в планах - подключить сервисы в областных центрах и затем выйти на все города, где больше 50 тыс. Населения. Нишу междугородних доставок принципиально занимать не будем - это другая, не наша история. Деньги: бюджет, зарплата курьера, цена доставки, прибыль Сейчас бюджет сервиса формируется за счет собственных средств в большей степени и средств ряда инвесторов. К кредитным инструментам не обращались, хотя практика работы с ними абсолютна нормальна. На начальном этапе любого проекта больше всего затрат связано с рекламой, в нашем случае - услуги поиска курьера для доставки. У нас отдельная команда занимается продвижением в социальных сетях и медиа, также проводим активную рекламную кампанию в основных поисковых сервисах. Понятие «зарплата» у нас отсутствует - есть понятие дохода, получаемого независимым курьером за оказанные им услуги по доставке конкретному лицу. Ответственность за декларирование этих доходов и уплату соответствующих налогов лежит на курьере. Доход напрямую зависит от количества исполненных доставок: за одну курьер может получить от 4 до 12 рублей в зависимости от условий доставки.20% при этом заказчик услуги уплачивает сервису за поиск и абонирование курьера, 80% получает сам курьер. Есть курьеры, которые за два месяца по тем или иным причинам не взяли ни одной доставки. Есть курьеры, берущие по 3−4 доставки в день. Нетрудно посчитать, что это доход порядка 300−400 рублей в месяц. Мы считаем, это неплохие деньги для нерегулярной занятости по удобному графику. Цену доставки формирует потребитель услуги, то есть заказчик. При этом мы понимаем, что существует определенная минимальная стоимость, за которую свободный курьер готов продать свое время и усилия. По сути это рынок в чистом виде - спрос и предложение с внутренней конкурентной средой. Доставить пакет документов или любой небольшой предмет, например, можно всего за 5 рублей срочно в течение двух часов в любую часть минска, а за 4 рубля можно выбрать любое время доставки сегодня или завтра. Если говорить о бизнесе в целом, то мы ожидаем, что он начнет окупаться в ближайшие месяцы. Кто может стать курьером Наш среднестатистический курьер - это мужчина в возрасте от 18 до 35 лет. Хотя у нас нет никакого распределения по гендерному признаку, но исторически сложилось так, что мужчины больше интересуются таким видом дохода. В плане отбора персонала мы придерживаемся традиционных требований: - Единственные обязательные требования - наличие смартфона и достижение 18-летнего возраста- конкурентные преимущества курьера - грамотная белорусская или русская речь, пунктуальность, опрятный внешний вид, вежливость Естественно, если курьер опаздывает к заказчику или не выполняет другие внутренние правила сервиса, мы отключаем его от системы, причем навсегда. Но сейчас количество заинтересованных в работе превышает динамику роста сервиса, и всегда есть большой выбор кандидатов. Поэтому подключаем курьеров небольшими партиями, чтобы не нарушать матрицу «клиент - исполнитель». Доставка: что можно и что нельзя Между заказчиком и курьером есть публичный договор, в котором указано, что сервис не несет ответственности за содержимое посылок. Тем не менее: 1. Мы ни в коем случае не возьмемся за доставку, которая противоречит законодательству беларуси. Этот список можно найти любом правовом акте, регламентирующем этот вопрос. 2. И за доставку алкоголя в том числе. Помимо того, что это запрещено законодательством, это наша принципиальная позиция. 3. Не возьмемся за то, что банально не проходит по установленным нами габаритам и весу: тяжелее 15 кг (но в ближайших планах увеличить его максимальное значение), по ширине, длине, толщине - не более размеров, установленных минским метрополитеном или городским наземным транспортом. Эти пропорции есть в соответствующих локальных актах данных структур. 4. Вынуждены будем отказать и в перевозке животных. 5. Курьер также имеет право отказаться от доставки, если его не устраивает вид или содержимое. Для этого случая мы просим его сфотографировать доставку и ее содержимое. Мы не работаем с анонимными логинами или аккаунтами. При регистрации у заказчика мы требуем личный телефон и реальные адреса доставки. Курьер, работая с нами, отставляет свои паспортные данные. Поэтому, думаем, вряд ли человеку в здравом уме захочется передавать доставкой что-то запрещенное. Проблемы и особенности бизнеса 1. Глядя на анкету курьера, мы не всегда понимаем, что за человек перед нами: сухие ответы на вопросы не дают полного представления. Поэтому всегда проводим личные собеседования. В ближайшее время введем рейтинговую систему - это определенно упростит этот вопрос. 2. Пополнение курьером своего личного счета - это тот аванс в 200 рублей, который служит гарантийным обеспечением точного и четкого выполнения порученной доставки. К сожалению, не все курьеры оказались готовы к этой опции сервиса. При заказе доставки, превышающей бонусную сумму, которую дает первоначально наш сервис вновь подключенным курьерам - 200 рублей на данный момент, часть из них просто не могут технически взять относительно дорогую доставку из-за недостатка гарантийной суммы. 3. К сожалению, пока у нас в стране отсутствует четкая и прозрачная регламентация деятельности онлайн-сервисов на законодательном уровне. Да, разобрались более-менее с интернет-магазинами, но есть нюансы по площадкам объявлений и сервисам, не говоря уже об агрегаторах услуг. Это совершенно иной бизнес, и здесь беларусь пока отстает даже от наших соседей. Хотя темп и понимание современных процессов постепенно приживаются и у нас. Наши планы - В ближайших планах - расширить линейку предлагаемых услуг, в частности, введем так называемую пакетную доставку. Эта опция интересна будет именно интернет-магазинам, у которых уже известны и сформированы адреса текущих доставок.Появится также возможность вызова одного курьера в отправную точку, а - склад или офис интернет-магазина. Там курьеру дадут несколько адресов доставки - условно б, в, г и д, - и именно он поедет по этому маршруту в течение ближайших 3−4 часов.- В планах также - дать возможность совершать выкуп курьером заданной заказчиком позиции. Это будет интересно прежде всего заказчикам-физическим лицам.- Из функциональных доработок планируем ввести рейтинги курьеров, а также интегрировать в систему платежные карты для ускорения и упрощения транзакций на сервисе. Сейчас ведем переговоры на этот счет с несколькими кредитно-финансовыми институтами.- Планируем увеличить интервала работы сервиса - в конечном итоге он будет работать в режиме 24/7. Чтобы узнать больше о заказ алкоголя [https://100gr-spb.store] посещении нашего сайта.