Продвижение сайта в Саратове

Материал из Спектр КОГОАУ СШ г. Лузы
Перейти к: навигация, поиск

продвижение сайта в Саратове[править]

Подготовительный этап продвижения сайта состоит из нескольких частей. В настоящей статье мы рассмотрим каждую из них достаточно подробно. 1. Беседа с заказчиком, установка целей продвижения сайта. Никто не будет спорить что любое дело, в том числе и продвижение сайтов, лучше начинать с общения с непосредственным заказчиком. Для того чтобы приступить к непосредственному продвижению сайта, специалистам студии необходимо разработать четкую стратегию. Ну и как следствие, именно во время общения с клиентом и вырабатывается стратегия продвижения сайта . Существует множество целей продвижения. Среди них - реклама и продвижение нового бренда, смена одного бренда на другой, привлечение новых покупателей или клиентов и другие. В зависимости от конечных целей специалистами целей применяются различные способы продвижение сайта в Саратове [http://web-master24.ru/]. По мимо целей продвижения и рекламы, есть еще ряд моментов, которые необходимо обязательно учесть еще до начала продвижения сайта. Например - необходимый объем посещений сайта потенциальными клиентами (некоторые, некрупные компании могут просто не справляться с большим потоком заказов), необходимую географическую принадлежность потенциальных клиентов, необходимость создания дополнительных сайтов-сателлитов и многое другое. Исходя из полученной информации, мы сможем составить для каждого клиента индивидуальный план рекламной компании в сети Интернет. 2. Создание нового сайта или анализ существующего. Дальнейшей работой над сайтом будет анализ его позиций. В процессе анализа сайта наши специалисты проводят оптимизацию существующих параметров. Несомненно, от величины объема необходимых работ напрямую зависит и цена продвижения сайта. В некоторых случаях, когда сайт изначально был сделан без возможности дальнейших правок, когда на сайте присутствует очень большое количество элементов, подлежащих оптимизации, дешевле для клиента будет создать новый, изначально оптимизированный, сайт. Если же у заказчика продвижения нет своего сайта, наша команда в кратчайшие срокипоможет его создать. 3. Подбор ключевых слов, словосочетаний и фраз. От правильно подобранных ключевых слов зависит 50% успеха продвижения сайта и рекламной компании в глобальной сети. При подборе ключевых запросов производится анализ их конкурентности, частоты данного запроса. (Под частотой запроса принято понимать количество обращений пользователей к поисковой системе с данным запросом). Из этих данных впоследствии складывается ссылочный бюджет, необходимый для продвижения сайта заказчика. По мимо этого грамотно подобранные ключевые слова и фразы могут привлечь дополнительных клиентов на сайт, ниже рассмотрим примеры: Допустим, мы собираемся продвигать сайт, продающий межвенцовые утеплители. Как вариант - можно продвинуть его по ключевому запросу "утеплители". Данное продвижение обойдется клиенту примерно в 420 евро\мес., и приведет на сайт приблизительно Х=3720 чел. (посетителей в месяц). Но, важный момент, что из всех этих 3500 человек, далеко не все будут искатьи менно межвенцовые утеплители. Люди, набирающие в поисковой строке запрос "утеплители" могут искать и минеральную вату, и утеплитель URSA, и способы использования утеплителя, и его технические характеристики, и многое другое.... Исходя из этого, данный сайт было бы правильным продвигать именно по запросу межвенцовый утеплитель, и именно данный запрос будет привлекать не только простых посетителей, а непосредственно потенциальных клиентов. 4. Бюджет на продвижение сайта и анализ конкурентов. Также одним из важных этапов в продвижени сайта является анализ конкурентов, что позволяет скорректировать ссылочную массу и ключевые слова и соотвественно расчитатьнеобходимый бюджет. Данные действия проводятся при помощи специальных сео инструментов. И воти сходя из всех этих этапов, и получается стратегия для продвижения сайта.