Изготовление анимации

Материал из Спектр КОГОАУ СШ г. Лузы
Перейти к: навигация, поиск

Изготовление анимации[править]

Эта книга объясняет, как создавать и анимировать 3d-анимационных персонажей, [готовая анимация] Эта книга позволит посетителю сделать первые шаги в этой области. Чтение книги может подарить вам много блаженства. Правильное развитие персонажей в результате влияет на успех всего проекта. Когда он появится, ваше творение обретет яркую индивидуальность, зрители сразу полюбят нового героя. Усилия, затраченные на разработку, окупятся в момент анимации. Потребителю не придется беспокоиться о несоответствиях , а игрок всегда полностью погрузится в творчество. В том случае, когда аниматор имеет лучшее в программе, на качество создаваемых работ всецело влияют навыки и творческие способности. Анимация персонажей-это расчет времени видео, имитация движений, жестов и мимики виртуальных актеров, озвучивание их речи и является таким же искусством, как журналистика, дизайн или рисование. А ноутбук-это всего лишь инструмент,сокращающий путь анимации от изображения, родившегося перед глазами художника, до видеодиска, который увидит зритель. Одни аниматоры рисуют, другие лепят, но в начале работы этих и других разных людей есть совместимые знания.Творец - это человек, а не машина!Содержание учебника по 3d-анимации персонажей: введение глава 1. Проектирование глава 2. Основы моделирования глава 3. Моделирование тела персонажа часть 1 глава 3. Моделирование тела персонажа часть 2 глава 4. Моделирование рук ног, для анимации часть 1 глава 4. Моделирование рук ног, для анимации часть 2 глава 5. Моделирование головы часть 1 глава 5. Моделирование головы часть 2 глава 6. Скелет и деформация скелета часть 1 глава 6. Скелет и деформация скелета часть 2 глава 7. Расположение символов часть 1 глава 7. Расположение персонажей часть 2 глава 8. Основы анимации персонажей часть 1 глава 8. Основы анимации персонажей часть 2 глава 9. Ходьба и транспорт часть 1 глава 9.

Учебник по 3d анимации персонажей

Скачать. Пожалуйста, подождите...