Персонал гостиницы «зарабатывает» больше владельца, воруя прибыль! Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

Материал из Спектр КОГОАУ СШ г. Лузы
Версия от 13:34, 26 февраля 2023; 45.84.0.236 (обсуждение) (Новая страница: «== Персонал гостиницы «зарабатывает» больше владельца, воруя прибыль! Как избежать воров…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Персонал гостиницы «зарабатывает» больше владельца, воруя прибыль! Как избежать воровства и открыть прибыльный отель[править]

Персонал гостиницы «зарабатывает» больше владельца, воруя прибыль! Как избежать воровства и открыть прибыльный отель

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-f3de7-128344380-m750x740-u6f470.jpg

Владельцы отелей и хостелов нередко сталкиваются с ситуацией, когда заселение гостя происходит без оформления кассовых документов и подобный вид воровства, как это ни грустно, широко распространен. Из-за таких махинаций со стороны персонала предприниматель несет огромные убытки, собственно которые зачастую составляют от 25% до 50% неполученной прибыли. Впрочем решение такой ситуации может быть достаточно простым и сейчас владельцы бизнеса, уже использующие электронный замок [https://e-locks.ru/katalog] уверенно заявляют, что это правильный способ для предотвращения «левой» регистрации гостей и безопасности их собственности.


Электронные замки для гостиничного бизнеса: как это работает

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-8be3b-128344378-m750x740-uf3eb4.jpg

Оборудование гостиничных номеров электронными замками в полной мере оправдано, поскольку казалось бы солидные расходы окупаются крайне быстро, защищая владельцев бизнеса и его постояльцев от воровства, в частности совершаемого персоналом гостиницы. Чтобы обезопасить бизнес от заселения постояльцев без оформления расчетных и прочих документов надо:

• оборудовать каждый из номеров замком Bonwin, который будет фиксировать точное время открывания дверей с указанием сведений о держателе карты-ключа, выданной постояльцу и работнику; • купить специальный считыватель, который позволит собирать требующуюся информацию с любого электронного замка в отеле для сверки ее с фактами вселения клиентов; • подключить камеры в холле гостиницы и в коридорах, где расположены номера; • регламентировать посещение номеров сотрудниками отеля; • производить систематический контроль продаж, причем проверка может быть незапланированной и назначенной на определенную дату.

Каждый постоялец гостиницы на стадии заселения получает ключ-карту от его номера, в нем содержится информация о владельце. Аналогичные ключи даются работникам гостиницы, а надо отметить, что карты для персонала именные, а их передача третьим лица категорически запрещена. В момент открытия замка картой произойдет фиксация факта его разблокирования и сведения сохранятся в памяти устройства.


Периодический контроль для недопущения воровства

https://data0.gallery.ru/albums/gallery/2822029-625ce-128344379-m750x740-u5b4ae.jpg

Для контроля того, что все гости гостиницы были вселены официально и проведены через кассу, хозяину бизнеса нужно с той или иной периодичностью (1-2 раза в месяц) осуществлять проверку четкого соответствия отчетной документации с информацией, которая получена с каждого замка. Для получения необходимых сведений привлекается специализированное бесконтактное устройство, которое дает возможность проводить все необходимые мероприятия, не беспокоя постояльцев номера (если они имеются). Следует особо обозначить, что система функционирует на русскоязычном ПО, поэтому осложнений с ее применением не появится.

Мы коротко рассказали об электронных замках в хостелах и отелях, но добавим, что они также помогут защитить ваших гостей от незаконного проникновения в номер и краж дорогих вещей.

Подробности по вопросу «Воровство в отелях и хостелах. Как с ним бороться?» уточняйте в источнике:

[E-LOCKS.ru] [E-LOCKS.ru в инстаграм] [E-LOCKS в Яндекс Дзен] [E-LOCKS в Ютюб] [E-LOCKS в Контакте] [E-LOCKS в Твиттер] [E-LOCKS в Фейсбук]